Улучшение поведенческих факторов сайта для поискового продвижения

26.07.2016 by admin Комментировать »

В последнее время довольно популярным аспектом продвижения стало улучшение поведенческих факторов сайта. Под этим термином понимается совокупность особенностей поведения пользователей, таких как объем трафика, глубина просмотра, время нахождения на сайте, частота отказов и частота возвращений. Многие специалисты считают саму идею анализа поведенческих факторов спорным решением, поскольку существующие алгоритмы могут недостаточно достоверно оценивать поведение пользователей.

Тем не менее, с введением системы анализа поведенческих факторов они стали играть существенную роль в порядке ранжирования сайтов, поэтому тем, кто занимается рекламой и продвижением сайтов, волей-неволей приходится учитывать этот аспект и стараться сделать все, чтобы максимально их улучшить.

С этой задачей неплохо справляются сервисы увеличения посещаемости, например IPweb.ru. Его достоинство состоит в том, что он позволяет привлечь большое количество реальных посетителей и настроить их поведение так, как желательно с точки зрения поисковика. Происходит это следующим образом: рекламодатель, который заказал посещения на свой сайт, составляет для посетителей задание, которое они должны выполнить. Например, перейти на сайт, промотать страницу вниз и нажать на баннер в футере. Таким образом, поведенческие факторы улучшаются: посетители в большом количестве приходят из поисковиков, листают страницу, переходят по ссылке и проводят на сайте некоторое время (вместо того, чтобы закрыть сайт сразу). В свою очередь, по выполнении задания посетители получают небольшую оплату. Стоит все это удовольствие совсем не дорого (от 99 рублей за 1000 посетителей), а возможность получить большое количество посетителей с правдоподобным поведением может сильно пригодиться.

Реклама

Оставить комментарий